Заказать звонок
EVOLUTE Автоград
Тюмень
+7 (3452) 21-50-50
Тюмень , ул. Республики, 280

  • EVOLUTE i-SPACE 1.5 СVТ гибрид
  • Год выпуска / приобретения: 2024 / 2024
  • Общий / личный пробег: 15 200 / 15 200 км
  • Расходы на ремонт / ТО: нет / 12 350 руб

  • Олег Медведев, предприниматель
  • Водительский стаж: 32 года

Изначально планировали приобрести большой и вместительный кроссовер или минивэн. У меня двое детей и всей семьей мы регулярно ездим на дачу, на юг, как минимум один раз год, а еще любим путешествовать. Поэтому необходима машина для всей семьи — просторная, комфортная, недорогая в содержании и желательно экономичная. Вот только для покупки не самое удачное время — на нашем рынке сейчас официально продаются только «китайцы». Хотя у меня к ним в целом нормальное отношение. В семье уже более 10 лет эксплуатируется кроссовер Lifan Х60, который за все время не преподнес никаких неприятностей. Сначала на нем ездила жена, а сейчас уже третий год его водит старшая дочь.

Кстати, она и посоветовала нам обратить внимание на электрические или гибридные автомобили. Дочка у нас IT-специалист и приверженец современных технологий. Она же фактически и выбрала EVOLUTE i-SPACE, перелопатив весь интернет, подыскала оптимальный вариант. Как бы то ни было, но по всем параметрам — размерам, комфорту и вместительности — автомобиль меня устраивал, кроме некоторого беспокойства по поводу его электрической силовой установки. Как все это будет работать в российских условиях?!

Но здесь менеджер салона вместе с дочерями меня быстро обработали. Да и ценник на EVOLUTE оказался вполне адекватным на фоне остальных гибридных конкурентов. К тому же мне импонировало наличие у гибридного i-SPACE привычного бензинового мотора. Все же не просто электромобиль, а с двигателем внутреннего сгорания.

Вот так у нас в семье появился гибридный EVOLUTE i-SPACE. Первое время никак не мог привыкнуть к тому, что трогается и едет он совершенно бесшумно. И мгновенно, просто фантастически быстро и спокойно ускоряется. Мне, как водителю с большим стажем, такое в диковинку. И всем домашним нравится — они в восторге.

Еще, конечно, салон. Сравнивать мне, может, и не с чем, но по мне, так круче и не надо. Все красиво и основательно, качественно и удобно, все органы управления под рукой и привыкать к ним не надо. Отделка интерьера — настоящий премиум: мягкий податливый пластик, качественная эко-кожа… Так её сейчас принято называть. Радует, что часто используемые функции управляются физическими кнопками, а не зашиты в меню мультимедийки. Правда, экран системы при дневном освещении сильно бликует, а в солнечную погоду он и вовсе становится нечитаемым. Зато ночью — класс. Контрастный дисплей радует четкостью и яркостью изображения.

Благодаря автономному подогревателю салон прогревается практически мгновенно. Странно, что при этом нет подогрева руля и лобового стекла, что не есть хорошо.

Очень удобные передние кресла — гораздо круче, чем в «Лифане». Они оптимальны по профилю, с достаточной длиной подушки, и даже после многих часов езды в «Спейсе» спина не болит. В Lifan же и в Largus поясница начинает ныть уже после 3−4 часов. Но посадка для меня с ростом 182 см высоковата, всегда хочется опустить сиденье еще ниже. Хотя оно всегда в самом нижнем положении.

Сзади тоже удобный и просторный диван, который складывается в ровный пол с багажником. Таким образом получается необъятная двух- или трех-спальная кровать. В путешествиях — это просто незаменимое удобство.

Понравилась шумоизоляция. Внутри всегда очень тихо. Посторонние звуки начинают проникать в салон только после 115−120 км/ч. Но я с такой скоростью езжу редко — в основном стараюсь придерживаться этого максимального порога.

Но главное, багажник. Сюда можно полквартиры запихнуть. Теперь нам нет нужды, как раньше, стараться вместить и утрамбовать в «Лифан» или в «Ларгус» все нужное в поездке. Достаточно просто все сложить в огромный багажник i-SPACE и запомнить, где что уложено…

Что касается гибридной установки, то поначалу я регулярно заезжал на электрическую заправку на соседней улице. Приятно, что в Москве они пока бесплатные. Но потом стал ею пользоваться гораздо реже. Дело в том, что в гибридном режиме от бензинового двигателя и режима рекуперации батарея и так отлично подзаряжается. При обычном режиме движении в аккумуляторе всегда остается где-то 25−30% заряда. Поэтому запасаться энергией от зарядных станций вовсе не требуется, если не ездить в полностью электрическом режиме. При этом расход топлива в городе составляет всего 5−6,5 литров на 100 км. Однако на скоростной трассе М11 при движении со 120 км/ч и выше расход получается гораздо больше, чем по городу. Очень непривычно после бензинового автомобиля.

В целом же, EVOLUTE i-SPACE меня и всех домочадцев полностью устраивает. Свои функции он выполняет на 100%, при этом экономичен, вместителен и практичен. Почти за год эксплуатации не было ни одной поломки. Потратился только на ТО-1 после 10 000 км пробега. У дилера оно обошлось в 12 350 руб. Плюс бензин и омывающая жидкость. Так что, полет продолжается.

Источник: 5koleso.ru

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал EVOLUTE

Узнавайте первым новости первого электромобиля России